![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 9,618
Вес репутации: 9824 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Российский высотный самолет-разведчик М-55 «Геофизика» будет собирать климатические данные для 26 европейских исследовательских институтов
Российский самолет М-55 «Геофизика» будет использован в рамках проекта StratoClim в 2016 году, сообщает Russia Beyond The Headlines. Ученые из 26 европейских исследовательских институтов будут на основе собираемых самолетом данных создавать модель атмосферы Земли и прогнозировать климатические изменения на десятилетия вперёд. Договор о сотрудничестве подписали ОКБ им. В. М. Мясищева и Институт полярных и морских исследований им. Альфреда Вегенера. М-55 способен длительное время лететь на высоте более 20 километров и нести на борту научное оборудование массой до 2 тонн. История самолета В опытно-конструкторском бюро В. М. Мясищева в 1960-х приступили к разработке самолета, способного перехватывать американские разведывательные аэростаты. Второй летный образец М-17 «Стратосфера» поднялся в воздух в 1982 году, а в 1990-х он установил множество рекордов высоты скорости и скороподъемности для оснащенных одним турбореактивным двигателем самолётов массой от 16 до 20 тонн. Необходимость в перехвате аэростатов к тому времени пропала, и проект получил развитие как высотный дозвуковой разведчик М-55 «Геофизика». Самолет стал востребованным в научной сфере. С 1996 года М-55 в рамках международного «Авиационного полярного эксперимента» исследует состояние озонового слоя планеты. Основные характеристики Экипаж: 1 человек Взлетная масса: 24500 кг Полезная нагрузка: 2000 кг Тяга взлётная: 2х5000 кгс Практический потолок: 20.5 км Крейсерская скорость: 750 км/ч Размах крыла: 37,5 м Площадь крыла: 131.6 м2 Длина самолёта: 22,868 м |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|