![]() |
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 9,618
Вес репутации: 9824 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
КАМАЗ принял участие в Уральском автосалоне «Авто-2015. Коммерческий транспорт», который проходил в Челябинске.
Производитель грузовиков на своей экспозиции представил три модели автомобилей. Наибольший интерес вызвал новый бортовой магистральный КАМАЗ-65207 с двигателем Daimler мощностью 401 л. с. и комфортабельной кабиной. Также в Челябинске демонстрировались газомоторный самосвал КАМАЗ-6520 PG (6х4) и вахтовый грузопассажирский автомобиль КАМАЗ-43118-42 с КМУ ИМ-95, предназначенный для перевозки дежурной бригады и погрузки-разгрузки различных грузов. Масштабная отраслевая выставка Челябинска ежегодно собирает активных участников автомобильного рынка: российских и иностранных производителей, импортеров, дистрибьюторов техники и комплектующих. В числе постоянных участников – дилеры всемирно известных брендов, которые представляют на выставке свои новинки, проводят презентации легковых и грузовых автомобилей и сопутствующих товаров. Форум традиционно сочетает серьезную деловую часть и зрелищную шоу-программу. КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 9,618
Вес репутации: 9824 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
КАМАЗ, Cognitive Technologies и «ВИСТ Групп» продолжают испытания беспилотного грузовика совместного производства на закрытом полигоне в подмосковном Ногинске.
Сейчас машина уже способна самостоятельно управлять педалями газа и тормоза, а также рулем и коробкой передач. Предполагается, что КАМАЗ сможет без участия человека контролировать ситуацию на дороге, распознавая дорожные знаки, светофоры, других участников движения, пешеходов и даже перебегающих дорогу собак. Всего во время испытаний грузовик отработает около десяти вариантов перемещения, среди которых режим дистанционного управления, режим движения по заданному маршруту, движение в колонне и другие. Также планируется апробация автономного движения автомобиля по информации, получаемой только с видеокамер и сигналов GPS/ГЛОНАСС, без помощи радаров и лидаров (активные оптические сенсоры, испускающие лазерные лучи в сторону цели во время езды). Испытания должны показать, что «видит» машина, корректно ли определяется дистанция. Система распознавания объектов по видеосигналу постоянно отлаживается, чтобы довести вероятность распознавания до 100%. Во время испытаний в машине для подстраховки присутствует водитель. Монтаж оборудования на автомобиле завершился в научно-техническом центре КАМАЗа в начале мая. На серийный КАМАЗ-5350 установили компоненты, необходимые для отработки разных режимов автономного движения: радары, лидар, видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры. Был собран мобильный пункт дистанционного управления. Ранее в Набережных Челнах грузовик прошел предполигонные испытания, подтвердившие качество сборки и работу всех систем. Как заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, серийное производство машины может начаться не раньше, чем через два года. Ожидается, что на дорогах общего пользования такие беспилотники могут появиться в 2025-2027 годах. |
![]() |
Метки |
камаз |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|