![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: МСК
Сообщений: 991
Вес репутации: 1031 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так я и использую AdafruitGFX, с рисованием линии проблемы нет. Что там с фоном спрайта предположить затрудняюсь, ИМХО там тупо ставится курсор в первую непустую позицию и выставляются биты по-порядку дальше. И-за этого пропадает часть изображения попавшая в поле работы.
Можно конечно придумать хитрые алгоритмы, но мне сейчас проще перерисовывать весь экран. Возвращаясь к линии. В библиотеке есть функция: drawLine(int16_t x0, int16_t y0, int16_t x1, int16_t y1, uint16_t color), Ок. допустим точка x0y0 мне известна и не меняется. Как расчитать точку x1y1 если известен угол от 0 до 359 градусов? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|