Форум обсуждения систем  

Вернуться   Форум обсуждения систем "Умный дом", проектов Ардуино, OpenWRT и других DIY устройств > Форум умного дома > Центральный мозг умного дома

Результаты опроса: Какую стратегию Вы бы выбрали при закупке комплектующ�
Продолжу закупать импортное оборудование 1 14.29%
Предпочтение буду отдавать западным образцам, но закупать стану меньше 0 0%
Буду искать отечественные аналоги 3 42.86%
Рассмотрю варианты инвестиций в самостоятельное производство 3 42.86%
Приостановлю вообще пока работу в этом направлении 0 0%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2014, 00:42   #17
Sirocco
Senior Member
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Moscow-Voronezg
Сообщений: 272
Вес репутации: 0
Sirocco has a brilliant futureSirocco has a brilliant futureSirocco has a brilliant futureSirocco has a brilliant futureSirocco has a brilliant futureSirocco has a brilliant futureSirocco has a brilliant futureSirocco has a brilliant futureSirocco has a brilliant futureSirocco has a brilliant futureSirocco has a brilliant future
По умолчанию Re: Комплектующие умного дома отечественного производства

Цитата:
Сообщение от razumdom Посмотреть сообщение
Что должен сделать отечественный производитель, что бы вы смогли ему доверять?
Прежде всего должна быть поддержка. Это подробное описание с десятками (как минимум десятками) примеров использования, примеры решения наиболее частых проблем. Удобная форма обратной связи на сайте, с отслеживанием хода решения вопроса, по типу какой отдел и какой специалист отдела, когда приступил к решению вопроса, его номер телефона или мейл (именно его), на какой стадии в целом идёт решение вопроса. Человек должен видеть, что поддержка есть, пусть даже и не решится проблема, а не ждать неделю и в расстройстве посылать к чертям всю фирму, попутно обсирая её на всех форумах.
В первое время, хотя бы, для всех или для крупных клиентов, менять проблемное оборудование без проблем. К примеру - наша фирма напрямую закупает оборудование у некой немецкой фирмы. Если мы говорим, что есть брак, они сразу же поставляют нам новое оборудование, мы максимально быстро передаём его клиенту, а только потом ведём разбирательство кто виноват. Да, частенько бывают потери, но они существенно ниже доходов, так как клиент покупая у нас знает, что в любом случае его проблемы, если таковые возникнут, решаться очень быстро, и ему не придётся ждать по пол года.
Сейчас получается, что легче и быстрее использовав гуглПереводчик достучаться до другого конца планеты, где твою проблему решат очень быстро, чем неделями ждать ответа от магазина по соседству.
Также у отечественных образцов страдает дизайн и эргономика, а это не в последней степени важно. Касается и устройств и ПО.
А по большому счёту мне нет разницы, чьё там оборудование стоит, при условии что функционал идентичен. Есть, к примеру, очень добротная отечественная пожарно-охранная система Болид. Дешевле чем у западных конкурентов, есть бесплатные семинары, вменяемое ПО... Очень часто используют именно её. А по поводу поломок - ломается всё. Не важно какой производитель. Я работаю с KNX, там брака тоже валом, и от французов, и от итальянцев, немцев, и др.
Ну и маркетинг. Важно не забыть о себе заявить. Сделать обзоры проектов. Разместить на форумах, на хабре, например. Если интересуют и случайные клиенты то можно сделать статьи по типу "Как использовать наш датчик ... с ардуино", и т.п.
Sirocco вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика