![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 444
Вес репутации: 800 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Моторы вообще редко бывают со встроенными редукторами. А по факту в конструкции привод обычно и представляет из себя редуктор - будь то винтовая передача или ременная
Автор кинул одно сообщение и больше не появлялся, а у вас тут целый спор ![]() Последний раз редактировалось Bulatovor; 24.12.2014 в 08:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 164
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Только я не совсем понимаю, как я уже говорил, что значит утверждение, что моторы (какие угодно) редко бывают с редукторами. Это примерно как утверждать что мощные мосфеты ( ну или скажем - реактивные двигатели) редко используются ;-). Там где надо - и мосфеты используются и реактивные двигатели и моторы со встроенными редукторами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|