![]() |
|
Результаты опроса: Какую стратегию Вы бы выбрали при закупке комплектующ� | |||
Продолжу закупать импортное оборудование |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 14.29% |
Предпочтение буду отдавать западным образцам, но закупать стану меньше |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Буду искать отечественные аналоги |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 42.86% |
Рассмотрю варианты инвестиций в самостоятельное производство |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 42.86% |
Приостановлю вообще пока работу в этом направлении |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Senior Member
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Moscow-Voronezg
Сообщений: 272
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В первое время, хотя бы, для всех или для крупных клиентов, менять проблемное оборудование без проблем. К примеру - наша фирма напрямую закупает оборудование у некой немецкой фирмы. Если мы говорим, что есть брак, они сразу же поставляют нам новое оборудование, мы максимально быстро передаём его клиенту, а только потом ведём разбирательство кто виноват. Да, частенько бывают потери, но они существенно ниже доходов, так как клиент покупая у нас знает, что в любом случае его проблемы, если таковые возникнут, решаться очень быстро, и ему не придётся ждать по пол года. Сейчас получается, что легче и быстрее использовав гуглПереводчик достучаться до другого конца планеты, где твою проблему решат очень быстро, чем неделями ждать ответа от магазина по соседству. Также у отечественных образцов страдает дизайн и эргономика, а это не в последней степени важно. Касается и устройств и ПО. А по большому счёту мне нет разницы, чьё там оборудование стоит, при условии что функционал идентичен. Есть, к примеру, очень добротная отечественная пожарно-охранная система Болид. Дешевле чем у западных конкурентов, есть бесплатные семинары, вменяемое ПО... Очень часто используют именно её. А по поводу поломок - ломается всё. Не важно какой производитель. Я работаю с KNX, там брака тоже валом, и от французов, и от итальянцев, немцев, и др. Ну и маркетинг. Важно не забыть о себе заявить. Сделать обзоры проектов. Разместить на форумах, на хабре, например. Если интересуют и случайные клиенты то можно сделать статьи по типу "Как использовать наш датчик ... с ардуино", и т.п. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 164
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
П.с. Прошу не путать tech support и application engineers, это разные вещи. Последний раз редактировалось SergeS; 30.12.2014 в 05:27. |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|