![]() |
|
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 9,618
Вес репутации: 9824 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Раньше все мотали нихромом. Я даже и не предполагал что, что то изменилось
Главное что бы межвитковых замыканий и перегрева не было |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 381
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ХОМУТОВЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРОСТОЙ СПИРАЛИ ТОЛЬКО УДОБСТВОМ РАБОТЫ С НИМ И ПРОСТОТОЙ СМЕНЫ. А ТАК В НЁМ ТОТ ЖЕ НИХРОМ! В ОТЛИЧИИ ОТ СОВРЕМЕННЫХ ПАЯЛЬНИКОВ С КЕРАМИЧЕСКИМИ НАГРЕВАТЕЛЯМИ. В НИХ НА КЕРАМИКЕ НАНЕСЁН ВОЛЬФРАМОВЫЙ ПРОВОДНИК. И ВОТ ЭТИ НАГРЕВАТЕЛИ ГРЕЮТСЯ БЫСТРЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ. Я ДУМАЛ ЧТО И В ХОМУТАХ ЕСТЬ КАКОЙ ТО СЕКРЕТ И ДАНЬ СОВРЕМЕННОСТИ, АН НЕТ, ВСЁ ПО СТАРОМУ. НУ С МЕЖВИТКОВЫМ МЫ КАК ТО СПРАВИМСЯ)). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18) | |
|
|