![]() |
![]() |
#1111 |
Senior Member
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Иваново
Сообщений: 187
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробовал вариант с датчиком холла, использовал то что было - датчик от кулера из БП W41FB, на вал со стороны крыльчатки приделал магнит, и поднёс датчик прямо по центру, импульсы идут, крутил от руки поэтому частота не больше 3 Гц ))).
Фото http://cyber-place.ru/attachment.php...1&d=1449414994 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1112 |
Administrator
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 9,618
Вес репутации: 9824 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
3 Гц это 180 об./мин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1113 |
Senior Member
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Туймазы
Сообщений: 747
Вес репутации: 836 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в общем сошелся на 3х магнитах на валу как оптимальное число, а начинал с 8. ардуинка просто не успевает обработать видимо . для более точных измерений видимо нужно что то другое. но пожалуй тут буду без фанатизма и остановлюсь на этом. и так задач хватает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1114 |
Senior Member
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Иваново
Сообщений: 187
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да, вал двигателя рукой крутил, поэтому медленно, пример как вариант, мне тоже обратная связь по оборотам нужна, измерять частоту после редуктора по моему нет смысла, при большой нагрузке возможно " проскальзывание" ротора, а датчик на выходе внесёт только поправку через 2 секунды (при 30 об/мин), гораздо точнее можно регулировать с учётом нагрузки по оборотам самого двигателя, у меня движок 1370 об/мин с редуктором 1:5 т.е. на выходе ~270 об/мин, при установке датчика на вал движка, датчик внесёт поправку 5-20 раз в секунду(на вскидку). Конечно всё это с учётом необходимости стабилизиции оборотов.
Последний раз редактировалось Sanya; 06.12.2015 в 21:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1115 | |
Administrator
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 9,618
Вес репутации: 9824 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1116 |
Senior Member
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Туймазы
Сообщений: 747
Вес репутации: 836 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще раз хорошенько подумал и решил не много переделать и упростить себе задачу. ну во первых я на частотнике ставлю в герцах а не в оборотах, так что полезность информации мне теперь кажется сомнительной. поэтому я подпаялся к потенциометру частотника и вижу установленные герцы. передаю их. а в вал думаю все же вставить енкодер, но только для того что бы знать крутится по факту двигатель или нет. считать число меток не буду а просто для визуализации на телефоне покажу что есть вращение и сделаю отображения в гц.
токарь пока сверло не принес..... ушел в отпуск до 17. чую пока на работу не выйдет - ничего мне сделает.... поэтому пока занимаюсь электронной начинкой. --- когда крутил на малых оборотах для пробы - двигатель заметно греется. нужно охлаждение дополнительное. возможно не помешает поставить температурный датчик. Последний раз редактировалось fsdb; 09.12.2015 в 12:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1117 |
Junior Member
Регистрация: 27.09.2015
Адрес: Ukraine
Сообщений: 28
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
fsdb, Вы на малых оборотах под нагрузкой крутили или в холостую??? Хочу все таки определиться как работает двигатель задавленный частотником на малых оборотах под нагрузкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1118 |
Senior Member
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Туймазы
Сообщений: 747
Вес репутации: 836 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
salexart - да на малых оборотах в холостую. мое сверло находится у токаря который сказал сделает после 17го. когда обороты малые то и задний куллер на двигателе тоже крутится медленно и фактически перестает охлаждать. когда я выкючил двиган то он еще продолжал минуты 3-5 нагреваться еще больше... охлаждение нужно 100%.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1119 |
Junior Member
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 21
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Да двигатель с частотником греется на малых оборотах, и да полюбому нужно дополнительное охлаждение. Я ставлю 4 куллера на обдув и вроде неплохо охлаждает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1120 |
Senior Member
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Туймазы
Сообщений: 747
Вес репутации: 836 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поставил один нормальный куллер NOCTUA на 120 -12вольт с той же стороны что и основной. решил все проблемы с охлаждением. но на всякий случай заказать датчик температурный нужно. вдруг куллер встанет а я кино смотрю..... хоть сам остановится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 30 (пользователей: 0 , гостей: 30) | |
|
|